Выбирая деревянные окна, покупатели, чаще всего, отдают приоритет таким критериям поиска как: цена, время изготовления и внешний вид. Зачастую игнорируется факт того, что качественность и долгосрочность служения окон зависят от фирмы — производителя.
Порой, в целях экономии времени и денег, покупатели обращаются к малоизвестным фирмам, работа которых, в результате, не оправдывает ожиданий и трат.
Что же нужно учитывать при поиске фирмы по изготовлению деревянных окон? Не нужно обращаться к услугам тех фирм, которые возникли совсем не давно и завлекают покупателей с помощью подарков и скидок. Эти компании всего лишь пытаются завлечь к себе покупателей, предлагая скидки более 10 процентов, они умышленно завышают цены на свои услуги, а о качестве таких работ стоит только догадываться. Показательным критерием доверия к фирме может послужить её время существования, в частности, пять лет работы на рынке России может свидетельствовать о стабильности компании и наличии положительной репутации.
У больших компаний имеются свои налаженные связи с поставщиками сырья, фурнитуры, стеклопакетов, лаков и прочих материалов. Производитель работает на современном, дорогом оборудовании, отвечающем высоким критериям качества.
Чтобы узнать обладает ли фирма всеми правами на изготовление и реализацию деревянных окон, нужно поинтересоваться о наличии соответствующей лицензии, изучить её. Фирма обязана предъявить лицензию покупателю, а если по какой-то причине вам отказывается дать возможность с ней ознакомиться, то это может быть первым показателем её сомнительной репутации. Когда все документы в наличии, и компетентность менеджера внушает доверие, то следующим шагом к приобретению окон будет ознакомление с образцами продукции: опробовать удобство открывания и закрывания окна, прочность фиксации створок, осмотреть качество декоративного и защитного покрытия.
Постарайтесь узнать отзывы бывших клиентов, и проследите за тем, чтобы все работы производились согласно ГОСТу. Ещё одним показателем доверия к фирме может послужить срок гарантии, которая даётся на продукцию: слишком маленький (менее года), или наоборот, слишком большой срок (более двадцати лет) не может быть хорошим признаком.