Выбирая деревянные окна, покупатели, чаще всего, отдают приоритет таким критериям поиска как: цена, время изготовления и внешний вид. Зачастую игнорируется факт того, что качественность и долгосрочность служения окон зависят от фирмы — производителя.

Порой, в целях экономии времени и денег, покупатели обращаются к малоизвестным фирмам, работа которых, в результате, не оправдывает ожиданий и трат.

Что же нужно учитывать при поиске фирмы по изготовлению деревянных окон? Не нужно обращаться к услугам тех фирм, которые возникли совсем не давно и завлекают покупателей с помощью подарков и скидок. Эти компании всего лишь пытаются завлечь к себе покупателей, предлагая скидки более 10 процентов, они умышленно завышают цены на свои услуги, а о качестве таких работ стоит только догадываться. Показательным критерием доверия к фирме может послужить её время существования, в частности, пять лет работы на рынке России может свидетельствовать о стабильности компании и наличии положительной репутации.

У больших компаний имеются свои налаженные связи с поставщиками сырья, фурнитуры, стеклопакетов, лаков и прочих материалов. Производитель работает на современном, дорогом оборудовании, отвечающем высоким критериям качества.

Чтобы узнать обладает ли фирма всеми правами на изготовление и реализацию деревянных окон, нужно поинтересоваться о наличии соответствующей лицензии, изучить её. Фирма обязана предъявить лицензию покупателю, а если по какой-то причине вам отказывается дать возможность с ней ознакомиться, то это может быть первым показателем её сомнительной репутации. Когда все документы в наличии, и компетентность менеджера внушает доверие, то следующим шагом к приобретению окон будет ознакомление с образцами продукции: опробовать удобство открывания и закрывания окна, прочность фиксации створок, осмотреть качество декоративного и защитного покрытия.

Постарайтесь узнать отзывы бывших клиентов, и проследите за тем, чтобы все работы производились согласно ГОСТу. Ещё одним показателем доверия к фирме может послужить срок гарантии, которая даётся на продукцию: слишком маленький (менее года), или наоборот, слишком большой срок (более двадцати лет) не может быть хорошим признаком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.